80 звездДьячкова Яна Юрьевна, Харитон Александр Александрович01-02 марта 2024 г. (2 дня)

г. Москва, ул. Всеволода Вишневского, д. 4, учебный центр "ОФС"

Семинар партнера ДиагностикаДиагностика
Контакты:

+7 (996) 857-5116,
teach@ofs.team,
Ермилова Алина

40 000 ЗарегистрироватьсяМеста еще есть
Дьячкова Яна Юрьевна

Спикер: Дьячкова Яна Юрьевна

К.м.н.

Опытный врач-ортодонт, к.м.н. Стаж более 15 лет. Специализируется на диагностике и ведении ортодонтических пациентов с ДВНЧС

Мероприятия спикера
Харитон Александр Александрович

Бизнес-тренер. Консультант по вопросам эффективных переговоров, самопрезентации, ораторского мастерства, работы в команде, управления.

Мероприятия спикера

Стоимость: 40 000. Для участников семинаров Дьячковой Я.Ю. или Учебного центра ОФС скидка - 5 000 р.

Уверенная коммуникация с пациентом

Семинар-тренинг предназначен для врачей всех специальностей, осуществляющих консультативный и клинический приём в медицинских центрах.

Продолжительность: два дня с 10:00 до 18:00.

Ведущие:

Дьячкова Яна Юрьевна, врач-ортодонт, к.м.н. Руководитель клиники и учебного центра «Ортодонтия и функциональная стоматология».

Харитон Александр Александрович, бизнес-тренер. Консультант по вопросам эффективных переговоров, самопрезентации, ораторского мастерства, работы в команде, управления.

Цель тренинга

Развитие у участников навыков общения с пациентом: установление доверительных отношений, выяснение потребностей и понимание модели поведения, индивидуальная аргументация пациенту необходимости лечения, его продолжительности, формирование навыков работы со сложными пациентами, эффективная работа с возражениями и претензиями, повышение стрессоустойчивости участников.

Формы работы:

Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

 

Программа семинара:

Взаимоотношения с пациентом

  • Структура визита пациента.
  • Стадии отношений с пациентом.

Типы пациентов

  • Основные психотипы пациентов.
  • Ролевые пары «врач-пациент».
  • Стратегии взаимодействия с разными типами.
  • Практикум.

Установление контакта с пациентом

  • Формирование положительного первого впечатления.
  • Компоненты и особенности первого впечатления.
  • Small talk (малый разговор): назначение, контекст, типичные ошибки.
  • Составляющие доверительного отношения пациента.

Повышение эффективности общения с пациентом

  • Способы повышения эффективности общения.
  • Активное слушание: техники и основные приемы.
  • Техники вербализации. Критерии эффективности общения.
  • Практикум.

Влияние в работе врача

  • Зачем влиять на пациента
  • Способы оказания влияния на пациента
  • Признаки эффективного влияния на пациента

Появление возражений

  • Этиология возражений у пациента. Признаки появления возражений.
  • Виды возражений на каждом из этапов.
  • Отличительные характеристики каждого из видов.
  • Динамика возражений.

Техника работы с возражениями

  • Правила работы с возражениями.
  • Технология рассмотрения возражений.
  • Алгоритм снятия возражения.
  • Признаки эффективной работы с возражениями.
  • Типовые ошибки при работе с возражениями.
  • Практикум.

Окончание приема

  • Способы подведения пациента к решению.
  • Способы результативного завершения беседы/приема.
  • Управление длительностью приема.
40 000 ЗарегистрироватьсяМеста еще есть
Поделиться: