Дьячкова Яна Юрьевна, Харитон Александр Александрович24-25 ноября 2024 г. (2 дня)

г. Москва, ул. Всеволода Вишневского, д. 4, учебный центр "ОФС"

Семинар партнера ВНЧСВНЧС
Контакты:

Ермилова Алина
+7 (996) 857-51-16
teach@ofs.team

45 000 ЗарегистрироватьсяМеста еще есть
Дьячкова Яна Юрьевна

Спикер: Дьячкова Яна Юрьевна

К.м.н.

Опытный врач-ортодонт, к.м.н. Стаж более 15 лет. Специализируется на диагностике и ведении ортодонтических пациентов с ДВНЧС

Мероприятия спикера
Харитон Александр Александрович

Бизнес-тренер. Консультант по вопросам эффективных переговоров, самопрезентации, ораторского мастерства, работы в команде, управления.

Мероприятия спикера

Стоимость: 40 000 р. до 1 сентября 2024 г., 45 000 р. - позже
Время проведения семинара: 2 дня с 10:00 до 18:00

Программа:

• На данном практическим мастер-классе слушатели узнают об основных причинах появления конфликтов при работе с пациентами, научатся стоить работу таким образом, чтобы предотвращать конфликты или не давать им развиться с самого начала. Кроме того, будут отработаны основные навыки самопрезентации на первичной консультации, работа с основными возражениями, навыки владения собой в сложных ситуациях.

Мастер-класс предназначен для врачей-стоматологов всех специальностей, главных врачей, заведующих отделениями, администраторов, координаторов лечения. Наиболее результативным будет одновременное посещение этого мастер-класса несколькими специалистами одной клиники.

Программа мастер-класса:

1. Природа конфликта в целом. Разные типы пациентов, какие для них характерны конфликты? Чего глобально хотят пациенты?
2. Как определить основную потребность пациента? Что для этого может сделать администратор, врач на первой консультации, врач при работе в конфликтной ситуации?
3. Как передать информацию между специалистами?
4. Корректная работа администратора – входная группа. Что раздражает пациента при входе в клинику в первый раз, в дальнейшем? Как это запомнить?
5. Первичная консультация врача. «Золотой стандарт» первичной консультации. Чего точно не нужно делать?
6. Координация лечения пациента. Корректная вежливая работа с пациентом. Где грань между вежливостью и навязчивостью?
7. Отработка возражений (практика с основными видами возражений по ролям).
8. Работа в психологически сложной ситуации (техники защиты себя, техники удержания настроя, правила работы в жесткой ситуации)
9. Подведение итогов. Упражнения для дальнейшего саморазвития и закрепления отработанных на мастер-классе техник.

45 000 ЗарегистрироватьсяМеста еще есть
Поделиться: