Время проведения — 10 00 - 12 00
Стоимость — бесплатно
Мероприятие предназначено для врачей, ординаторов и студентов, и не расчитано на пациентов!
Программа
- Эмоциональный аспект переговоров в общении с пациентами для повышения их готовности покупать дорогие медицинские услуги .
- Как повысить уверенность доктора в предлагаемой пациенту дорогой услуге.
- Как формировать эмоциональный климат в Клинике, повышающий конверсию и удержание пациентов, создающий эффект сарафанного радио.
- Как быть убедительным, но не навязчивым.
- Продажи через личное отношение доктора к продукту и услуге.
- Что такое «сильные» слова и как ими пользуются успешные врачи для превращения «холодного» пациента в готового к принятию решения.
- Приемы для работы с возражениями пациентов.