Время проведения — 10 00 - 12 00
Стоимость — бесплатно
Мероприятие предназначено для врачей, ординаторов и студентов, и не расчитано на пациентов!
Программа
Навыки эффективной коммуникации (soft skills) не менее важны для врача, чем знание методов диагностики и лечения (hard skills). Результаты любого лечения во многом зависят от того, на сколько врач умеет понять ожидания пациента и создать доверительные отношения.
Цель: научить врачей навыкам эффективной коммуникации с пациентами, созданию и сохранению доверительных отношений.
Основные вопросы, которые будут рассмотрены:
- Основы формирования базового доверия
- Принципы успешного взаимодействия
- Ключевые факторы удовлетворенности пациентов
- Правила коммуникации на первой встрече с пациентом
- Модели поведения пациента на первичной консультации
- Каналы восприятия информации человека
- Основные ошибки в общении с пациентами
Мы вместе будем учиться применять навыки общения для эффективной мотивации и повышения вовлеченности пациента в процесс лечения. Учиться создавать и сохранять доверительные отношения, и в результате получать лояльного и рекомендующего пациента.