Стоимость: 40 000. Для участников семинаров Дьячковой Я.Ю. или Учебного центра ОФС скидка - 5 000 р.
Уверенная коммуникация с пациентом
Семинар-тренинг предназначен для врачей всех специальностей, осуществляющих консультативный и клинический приём в медицинских центрах.
Продолжительность: два дня с 10:00 до 18:00.
Ведущие:
Дьячкова Яна Юрьевна, врач-ортодонт, к.м.н. Руководитель клиники и учебного центра «Ортодонтия и функциональная стоматология».
Харитон Александр Александрович, бизнес-тренер. Консультант по вопросам эффективных переговоров, самопрезентации, ораторского мастерства, работы в команде, управления.
Цель тренинга
Развитие у участников навыков общения с пациентом: установление доверительных отношений, выяснение потребностей и понимание модели поведения, индивидуальная аргументация пациенту необходимости лечения, его продолжительности, формирование навыков работы со сложными пациентами, эффективная работа с возражениями и претензиями, повышение стрессоустойчивости участников.
Формы работы:
Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.
Программа семинара:
Взаимоотношения с пациентом
- Структура визита пациента.
- Стадии отношений с пациентом.
Типы пациентов
- Основные психотипы пациентов.
- Ролевые пары «врач-пациент».
- Стратегии взаимодействия с разными типами.
- Практикум.
Установление контакта с пациентом
- Формирование положительного первого впечатления.
- Компоненты и особенности первого впечатления.
- Small talk (малый разговор): назначение, контекст, типичные ошибки.
- Составляющие доверительного отношения пациента.
Повышение эффективности общения с пациентом
- Способы повышения эффективности общения.
- Активное слушание: техники и основные приемы.
- Техники вербализации. Критерии эффективности общения.
- Практикум.
Влияние в работе врача
- Зачем влиять на пациента
- Способы оказания влияния на пациента
- Признаки эффективного влияния на пациента
Появление возражений
- Этиология возражений у пациента. Признаки появления возражений.
- Виды возражений на каждом из этапов.
- Отличительные характеристики каждого из видов.
- Динамика возражений.
Техника работы с возражениями
- Правила работы с возражениями.
- Технология рассмотрения возражений.
- Алгоритм снятия возражения.
- Признаки эффективной работы с возражениями.
- Типовые ошибки при работе с возражениями.
- Практикум.
Окончание приема
- Способы подведения пациента к решению.
- Способы результативного завершения беседы/приема.
- Управление длительностью приема.