Арсенина Ольга Ивановна03-04 февраля 2018 г. (2 дня)

г. Хабаровск, ул. Истомина, д. 64, бутик-отель "Хабаровск Сити", конференц- зал

Семинар партнера Damon system
Контакты:

fem5@mail.ru,
+7 (4212) 51-51-22,
+7 (4212) 77-27-26,
+7 (914) 544 27 26,
+7 (909) 871 44 08.

12 900 Места еще есть
Арсенина Ольга Ивановна

Спикер: Арсенина Ольга Ивановна

Д.м.н., профессор

Врач-ортодонт высшей категории, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач РФ.

Мероприятия спикера

Время проведения — 09 00 - 18 00

Стоимость — 12 900 р. Скидка 10% при оплате наличными.

 

Программа

День 1: Ортодонтическое лечение с использованием эластопозиционера корректора в различные возрастные периоды

  1. Разновидности эластопозиционеров: 
    - Индивидуально изготовленные 
    - Стандартные: Трейнер (голубой, розовый) 
    - Стандартные индивидуализированные: Миобрейсы, ЛМ-активатор, Орто-тэйн, Корректор
  2. Конструктивные особенности Корректора, его преимущества
  3. Показания и противопоказания к применению Корректора
  4. Подбор Корректора, припасовывание в полости рта
  5. Диагностика функциональных нарушений в челюстно-лицевом комплексе у пациентов с зубочелюстными аномалиями
  6. Зубочелюстные аномалии у детей: частота, виды патологии
  7. Влияние ЛОР-патологии на формирование ЗЧА у детей
  8. Миогимнастика с Корректором
  9. Использование Корректора у детей с ЗЧА в период временного прикуса, сменного и постоянного прикуса
  10. Комбинированное использование съемных механически действующих аппаратов и Корректора
  11. Изготовление пружин, вестибулярных дуг в Корректор
  12. Комбинация Корректора и лицевой дуги
  13. Отдаленные результаты лечения пациентов с ЗЧА через 7-10 лет
  14. Синдром ночного апноэ. Использование Корректора
  15. Дисфункция ВНЧС. Функциональные исследования. Использование Корректора для устранения дискоординации работы жевательных мышц у пациентов перед ортодонтическим лечением, перед протезированием, у пациентов с бруксизмом, истираемостью зубов.
  16. Ретенционный период после активного ортодонтического лечения брекет-системами. Использование Корректора. Профилактика осложнений.

Программа мастер-класса:

  1. Измерения на моделях челюстей, выбор размера Корректора.
  2. Изготовление пружин, вестибулярной дуги в Корректоре.

Для участия в мастер-классе необходимо иметь:
- диагностические модели пациента.
- ортодонтическую проволоку 0,6 мм для изготовления пружин.
- крампонные щипцы, кусачки, лигатурная проволока, москиты.

День 2: Использование системы пассивного самолигирования, сочетание с другими ортодонтическими конструкциями при лечении пациентов с зубочелюстными аномалиями.

  1. Разновидности самолигирующих брекетов.
  2. Элементы системы пассивного самолигирования: конструктивные особенности брекета, разновидности проволочных дуг. 
  3. Непрямая техника фиксации брекетов.
  4. Новые подходы к позиционированию брекетов. Философия Т. Питтса (14 правил)
  5. Скользящая механика перемещения зубов в системе пассивного самолигирования:
    а) использование слабых сил при низком трении;
    б) воздействие на зубы и окружающие костные и мягкие ткани.
  6. Систематизированная последовательность смены дуг для 0.022" паза брекетов: 
    а) фаза применения легкой круглой дуги;
    б) фаза применения высокотехнологичной дуги;
    в) фаза применения основной механики;
    г) финишная или детализирующая фаза.
  7. Применение эластичной тяги при лечении с использованием системы пассивного самолигирования.
  8. Лечение пациентов с зубочелюстными аномалиями
  9. Дистальная окклюзия - в сочетании с аппаратом Гербста (ФНТА)
  10. Мезиальная окклюзия - в сочетании с интенсивным расширением верхней зубоальвеолярной дуги (RME, Frog, Quad-Helix, SARME)
  11. Выбор метода лечения с удалением отдельных зубов или без удаления. 
  12. Использование Даймон-системы и ортодонтических микроимплантатов VectorTAS
  13. Ортодонтическое лечение пациентов с ретенцией зубов
  14. Ортодонто-хирургическое лечение пациентов со скелетными формами патологии
  15. Ортодонтическое лечение перед протезированием
  16. Ретенционный период
  17. Возможные ошибки и способы их устранения.
12 900 Места еще есть
Поделиться: