Время проведения — 10 00 - 18 00 (8 часов)
Стоимость участия — 8000 р., при оплате до 31 марта 2017 г., стоимость - 7000 р.; стоимость для ординаторов - 5000 р.
Количество мест ограничено! Просим заблаговременно пройти регистрацию и подтвердить участие!
Программа
1. Понятие о маркетинге клиники.
2. Нейромаркетинг или как можно влиять на решения пациента о выборе клиники.
3. Я-бренд и бренд-клиники глазами пациента. Как новые пациенты воспринимают врача и клинику, на что нужно обратить внимание, чтобы пациент максимально быстро стал «лояльным» и любимым пациентом, рекламирующим вас и клинику. Впечатление до встречи и первая встреча.
4. Клиентский сервис и его роль в отношении с пациентами.
5. Эмоциональный интеллект врача и сотрудников клиники.
6. Маркетинговое значение документации
- анкета пациента
- план
- информированное добровольное согласие
- договор
- карточка пациента
7. Консультация пациента, алгоритм ее проведения, работа с пациентами после консультации. Психологический портрет пациента. Эффективное информирование пациента: мотивация к лечению и защита от претензий по качеству лечения. Работа «после консультации», анализ причин того, почему пациент не остался на лечение.
8. Представление плана лечения.
9. Роль администратора и ассистентов в прием врача-ортодонта.
10. Продвижение клиники и врача в интернете.