Время проведения — 09 00 - 18 00
Стоимость — при оплате до 20.11.17 -7000 р., студентам и ординаторам - 5000 р.; после 20.11.17 - 9000 р., студентам и ординаторам - 6000 р.
Программа
- Понятие о маркетинге клиники
- Нейромаркетинг или как можно влиять на решения пациента о выборе клиники
- Я-бренд и бренд-клиники глазами пациента. Как новые пациенты воспринимают врача и клинику, на что нужно обратить внимание, чтобы пациент максимально быстро стал «лояльным» и любимым пациентом, рекламирующим вас и клинику. Впечатление до встречи и первая встреча
- Клиентский сервис и его роль в отношении с пациентами
- Эмоциональный интеллект врача и сотрудников клиники
- Маркетинговое значение документации
- анкета пациента
- план
- информированное добровольное согласие
- договор
- карточка пациента - Консультация пациента, алгоритм ее проведения, работа с пациентами после консультации.
- психологический портрет пациента
- эффективное информирование пациента: мотивация к лечению и защита от претензий по качеству лечения
- работа «после консультации», анализ причин того, почему пациент не остался на лечение - Представление плана лечения
- Роль администратора и ассистентов в прием врача-ортодонта
- Продвижение клиники и врача в интернете