20 звездСигуа Нино Валериевна21 октября 2023 г. (1 день)

г. Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5. (Конгрессный центр ПетроКонгресс), зал "Ладога"

Семинар партнера МаркетингМаркетинг
Контакты:

+7 (981) 970-6989,
kam@omega-ortho.ru,
Горнова Юлия

12 000 Мест нет
Сигуа Нино Валериевна

Стоматолог-ортодонт, опытный специалист, эксперт по системе Insignia

Мероприятия спикера

Регистрация участников с 09:30

Время проведения – 10:00-18:00

Стоимость – 12 000 р., для ординаторов – 10 000 р.

 

Программа

Эффективная первичная консультация:

  • Страхи пациента.
  • Профилактика возражений пациента.
  • Техники установления контакта.
  • 8 вопросов, которые должен задать ортодонт в самом начале общения.
  • Эффективное направление на диагностику.
  • Слаженное взаимодействие с ассистентом.
  • Ответы на самые частые вопросы пациента.
  • Инструменты максимально наглядной и понятной презентации клинической ситуации пациенту на "языке пациента".
  • Использование цифровых инструментов для продвижения бренда клиники и возможностей врача.
  • Цифровая фиксация брекет-системы: презентация пациенту как конкурентное преимущество.
  • Презентация предварительных медицинского и финансового планов лечения, выбор аппаратуры.
  • Корректное, не пугающее и бескомпромиссное направление к смежным специалистам.
  • Работа со скрытыми и открытыми возражениями пациента.
  • Инструменты достижения конкретных договоренностей о следующих встречах в конце первичной консультации.

Обсуждение плана лечения с пациентом:

  • Обоснование необходимости удаления зубов, ортогнатической хирургии.
  • Обоснование показаний к использованию мини имплантатов.
  • Обоснование необходимости использования дополнительной аппаратуры.
  • Как не потерять пациента во время санации.
  • Работа с возражениями пациента.
  • Достижение конкретных договорённостей о дате фиксации.

Как удержать/вернуть мотивацию пациенту во время лечения?

  • "Зачем доводить прикус? Зачем носить эластики? Доктор, когда уже снимем?!". Как снять напряжение у врача и пациента и найти нужные ответы.

Завершение ортодонтического лечения

  • Как презентовать пациенту свою работу, подвести итоги и правильно, без стеснений попросить и получить подробный и приятный отзыв от пациента.

ВРАЧ ПОСЛЕ СЕМИНАРА СМОЖЕТ:

  • Увеличить свою конверсию.
  • Устанавливать контакт и находить общий язык с разными пациентами.
  • Получать наиболее эмоциональную и искреннюю обратную связь от пациентов в интернет пространстве.
  • Снизить количество конфликтных ситуаций и недопониманий с пациентами.
  • Наладить командную работу и коммуникацию со смежными специалистами.
12 000 Мест нет
Поделиться: