Регистрация участников с 09:30
Время проведения – 10:00-18:00
Стоимость – 12 000 р., для ординаторов – 10 000 р.
Программа
Эффективная первичная консультация:
- Страхи пациента.
- Профилактика возражений пациента.
- Техники установления контакта.
- 8 вопросов, которые должен задать ортодонт в самом начале общения.
- Эффективное направление на диагностику.
- Слаженное взаимодействие с ассистентом.
- Ответы на самые частые вопросы пациента.
- Инструменты максимально наглядной и понятной презентации клинической ситуации пациенту на "языке пациента".
- Использование цифровых инструментов для продвижения бренда клиники и возможностей врача.
- Цифровая фиксация брекет-системы: презентация пациенту как конкурентное преимущество.
- Презентация предварительных медицинского и финансового планов лечения, выбор аппаратуры.
- Корректное, не пугающее и бескомпромиссное направление к смежным специалистам.
- Работа со скрытыми и открытыми возражениями пациента.
- Инструменты достижения конкретных договоренностей о следующих встречах в конце первичной консультации.
Обсуждение плана лечения с пациентом:
- Обоснование необходимости удаления зубов, ортогнатической хирургии.
- Обоснование показаний к использованию мини имплантатов.
- Обоснование необходимости использования дополнительной аппаратуры.
- Как не потерять пациента во время санации.
- Работа с возражениями пациента.
- Достижение конкретных договорённостей о дате фиксации.
Как удержать/вернуть мотивацию пациенту во время лечения?
- "Зачем доводить прикус? Зачем носить эластики? Доктор, когда уже снимем?!". Как снять напряжение у врача и пациента и найти нужные ответы.
Завершение ортодонтического лечения
- Как презентовать пациенту свою работу, подвести итоги и правильно, без стеснений попросить и получить подробный и приятный отзыв от пациента.
ВРАЧ ПОСЛЕ СЕМИНАРА СМОЖЕТ:
- Увеличить свою конверсию.
- Устанавливать контакт и находить общий язык с разными пациентами.
- Получать наиболее эмоциональную и искреннюю обратную связь от пациентов в интернет пространстве.
- Снизить количество конфликтных ситуаций и недопониманий с пациентами.
- Наладить командную работу и коммуникацию со смежными специалистами.