Стресс становится препятствием на пути к реализации собственного потенциала и развития, даже несмотря на профессиональный уровень. Мы можем снизить влияние стресса на работу тогда, когда развиваем коммуникативные навыки и навыки продаж.

Во-первых, важно понимать, что продажа – неотъемлемая часть процесса работы. Навыкам и умению продавать необходимо учиться, постоянно повышая квалификацию также, как мы совершенствуем навыки лечения.

Во-вторых, от общения зависит субъективное восприятие пациентом качества оказанных услуг. Нам важно осознавать свои сильные и слабые стороны, учиться проявлять их в работе с людьми и постоянно совершенствовать.

Знакомство с пациентом, первичная консультация, презентация плана лечения, работа с возражениями – все эти аспекты напрямую влияют на успех консультации. Харизма врача, умение грамотно и убедительно провести консультацию позволяют быстрее добиваться поставленных целей и увеличить количество новых пациентов.

Опираясь на опыт работы в собственной клинике, я систематизировал алгоритмы, которые позволяют провести консультацию без стресса и завершить ее продажей лечения. Я приглашаю вас на свой семинар "Маркетинг ортодонтической клиники", который состоится в 2017 г. в Москве. На этом семинаре мы подробно разберем все аспекты, влияющие на успех нашей консультации и не только.


Вернуться к списку материалов