1542402000 1563397200 Волгоград Воронеж Дубай Казань Калининград Москва Нижний Новгород Новосибирск Пермь Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Ставрополь Уфа Хабаровск Челябинск Damon system ВНЧС Диагностика Другое Комплексное лечение Пропедевтика Nobel Biocare Russia Андре Назаров Бадер Борган Бадмаева Анна Николаевна Бедняков Александр Александрович Бородина Евгения Геннадьевна Давидян Арам Ленсерович Денисова Александра Алексеевна Дьячкова Яна Юрьевна Есипович Михаил Аркадьевич Зернов Кирилл Александрович И Дмитрий Канпинович Корсак Лариса Владиславовна Матиас Ангильери Морозов Михаил Сергеевич Петров Алексей Анатольевич Спесивцев Александр Вениаминович Фадеев Роман Александрович Хорольская Лидия Александровна Элизабет Менцель Эмдин Леонид Михайлович Базовый уровень Продвинутый уровень Средний уровень Вебинар Конференция Семинар Ormco Семинар партнера 1542402000 1563656400
Сбросить
Фадеев Роман Александрович24-25 ноября 2018 г. (2 дня)

г. Новосибирск, "Domina Hotel", ул. Ленина, д. 26

Семинар партнера ПропедевтикаПропедевтика
Регистрация и справки:

alburs@yandex.ru,
+7 (913) 918-38-85

25 000 21 000 ЗарегистрироватьсяОсталось мест: 33
Фадеев Роман Александрович

Спикер: Фадеев Роман Александрович

Д.м.н., профессор, зав. кафедрой ортопедической стоматологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, зав. кафедрой ортодонтии СПбИНСТОМ.

Один из самых опытных отечественных врачей-ортодонтов.

Мероприятия спикера

Время проведения — 10 00 - 18 00

Стоимость — 25 000 р., при оплате до 15 ноября - 21 000 р. При оплате за двух и более участников от одной организация - скидка 10%. Скидка для клинических ординаторов - 25%.

 

Программа

Без знаний вопросов роста и развития лица, ортодонт превращается в механического манипулятора, умеющего устанавливать и снимать пусть даже самые современные брекет-системы и ортодонтические дуги. На курсе рассматриваются вопросы роста лицевого отдела черепа и мягких тканей лица, теории роста, интенсивность роста в различные возрастные периоды.
Скелетные и зубоальвеолярные формы зубочелюстных аномалий. Как их отличить и как планировать лечение в одном и другом случае. Приводятся методики определения интенсивности роста лицевого отдела черепа. Ортодонтические аппараты, влияющие на рост лица. Почему американские ортодонты предпочитают применять лицевую дугу, а европейские ортодонты – аппарат Гербста, Френкля, Андрезена и их модификации? Как работают все эти аппараты? Равнозначно ли их воздействие на лицевой отдел черепа? Как правильно и своевременно выбрать аппарат? Почему родители детей, лечащихся у одного ортодонта, довольны результатом, а у другого ортодонта - нет? На курсе рассматриваются вопросы лечения зубочелюстных аномалий у растущих пациентов при дистальном и мезиальном соотношениях зубных рядов, открытом и глубоком прикусе.

День 1

  1. Вопросы развития лицевого отдела черепа.
  2. Интенсивность роста в различные возрастные периоды.
  3. Методики определения активности роста.
  4. Дистальный прикус. Формы дистального прикуса.
  5. Дифференциальная диагностика.
  6. Формирование дистального прикуса.
  7. Выбор тактики ортодонтического лечения в различные возрастные периоды.
  8. Аппаратурное и аппаратурно-хирургическое лечение.
  9. Раннее ортодонтическое лечение дистального прикуса.
  10. Ортодонтические аппараты, применяемые в различные возрастные периоды.
  11. Аппарат Гербста или лицевая дуга?
  12. Показания и противопоказания к применению данных аппаратов.
  13. Клинико-лабораторные этапы изготовления аппарата Гербста. Методика применения. 

День 2

  1. Вопросы этиологии и патогенеза мезиального прикуса.
  2. Формы мезиального прикуса.
  3. Дифференциальная диагностика.
  4. Выбор тактики лечения мезиального прикуса в различные возрастные периоды.
  5. Раннее лечение мезиального прикуса.
  6. Лицевая маска. Показания и противопоказания к применению.
  7. Быстрое небное расширение (RPI – терапия).
  8. Аппарат Дерихсвайлера. Показания и противопоказания к применению. Биомеханика. Осложнения и их коррекция.
  9. Аппаратурно-хирургическое лечение мезиального прикуса.

Во второй половине – занятие на типодонте. Установка несъемных аппаратов по схеме 2-4. Стандартная смена дуг. Применение внеротовых аппаратов.

Во второй половине дня – разбор клинических ситуаций, представленных слушателями.
Для представления пациентов слушателям необходимо иметь: ортопантомограмму, профильную телерентгенограмму, диагностические модели челюстей, фотографии зубных рядов в пяти проекциях, фотографии лица в трех проекциях

25 000 21 000 ЗарегистрироватьсяОсталось мест: 33
Поделиться: