Есипович Михаил Аркадьевич22-25 апреля 2018 г. (4 дня)

г. Москва, ул. Станиславского, д. 21, стр. 3, эт. 1, лекционный зал Ormco

Семинар Ormco ПропедевтикаПропедевтика
Контакты:

Екатерина, 
kateshevchenko87@gmail.com,
Телефон: +7 (905) 261-4662

25 000 Места еще есть
Есипович Михаил Аркадьевич
Руководитель ортодонтичекского отделения и главный врач Ортодонтического центра М.Есиповича (г.Санкт-Петербург). Лектор компании Ormco. Основатель образовательного проекта "Ортокружок".
Мероприятия спикера

Время проведения — 10.00 - 18.00

Стоимость — 25000 р.

 

"Я – ортодонт" - это курс, которого до сих пор не хватало почти каждому выпускнику ординатуры. Он поможет соединить воедино и упорядочить теоретические знания и мануальные навыки, научит пользоваться ими и сделать первые шаги в специальности.
 
Михаил систематизировал необходимые знания и свой практический опыт за годы работы, сделал необходимую и достаточную выжимку из теории и практики. По окончании курса вы будете уверенно ориентироваться в ортодонтии и сможете взять своего первого пациента.
 

Программа:

День1
Урок 1: Брекеты - что это. Как это работает. 
Урок 2: Выбор брекет систем для ортодонтического старта. Какие бывают.
Урок 3: Как перемещаются зубы. Простая биомеханика. 
Урок 4: Аномалии окклюзии (I, II, III класс) 
Урок 5: Фотографирование (основные аспекты для диагностики и составления плана лечения)
Урок 6: Составление презентации обсуждения плана лечения (*этап 1)

Описание: ввод в специальность, обзор брекет систем и механики работы, физиология перемещение зубов, теории перемещения, оптимальные силы для перемещения зубов, разбор аномалий окклюзии, основной набор фотографий для диагностики, для чего это нужно, на что обращаем внимание, что берем для анализа и планирования, что отмечаем в карточке. 

День 2
Урок 1: работа с ОПТГ, ТРГ, основные измерения для практической работы. 
Урок 2: работа с ТРГ, основные измерения для практической работы.
Урок 3: работа с моделями (основные анализы для практической работы) 
Урок 4: обобщение диагностических данных (добавляем данные в презентацию для обсуждения плана лечения *этап 2) 
Урок 5: обсуждение плана лечения, презентация для пациента (*этап3). Как правильно говорить о проблемах и их решении. 
Урок 6: Оптимальный набор инструментов и материалов для работы. 

Описание: анализ данных ТРГ, что берем с собой для планирования лечения. Основные показатели, характерные для разных аномалий окклюзий, что и как нам нужно использовать в практической работе для планирования лечения при расчете моделей, как правильно подготовиться к этапу обсуждения плана лечения и правильно его провести.

День 3
Урок 1: Простое начало с системой Damon. Дуги. Основные принципы и правила работы (Damon System).
Урок 2: Основные принципы и правила работы. (Damon System) 
Урок 3: Основноый принципы и правила работы. Последовательность замены дуг в различных клинических случаях. (Damon System)
Урок 4: Планирование лечения с удалением и без. Эстетика лица.
Урок 5: Понятие «торк». 
Урок 6: Выбор торка в разных клинических случаях. Основные ошибки.

Описание: все, что нужно для того, чтобы начать работать системой Damon. Как уменьшить количество ошибок на этапе планирования лечения, основное о торке, планирование, ориентированное на лиц, как не ухудшить эстетику, на что обращать внимание.

День 4
Урок 1: Основная фаза лечения. Работа с эластиками. 
Урок 2: Понятие об опоре (основные аспекты).
Урок 3: Протокол завершения лечения. Несъемный ретейнер. Съемный ретенционный аппарат.
Урок 4: Фиксация брекетов. Основные правила позиционирования. 
Урок 5: Первичная консультация - презентация. (Основные аспекты коммуникации и продажа лечения).
Урок 6: Основные моменты организации ортодонтического приема, стоимость лечения (прайс лист).

Описание: как и когда работать эластиками, как правильно закрывать пространства удаленных зубов. Когда мой случай завершен? Как не допускать ошибок на завершающей фазе лечения. Как правильно установить ретейнер. Научимся работать непрямым методом и правилам фиксации. Как подготовиться к консультации, уверенно продать лечение. 

25 000 Места еще есть
Поделиться: